sexta-feira, 23 de novembro de 2007

и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.

так говорит Господь: разве, упав, не встают и, совратившись с дороги, не возвращаются?
Идущий прямым путем боится Господа; но чьи пути кривы, тот небрежет о Нем.
Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их--путь к смерти.
И народу сему скажи: так говорит Господь: вот, Я предлагаю вам путь жизни и путь смерти:
Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете.
Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.

Nenhum comentário: